Программа «7-20-25» и чем она обернулась

Программа «7-20-25» и чем она обернулась

В прошлом году в Казахстане была запущена ипотечная программа «7-20-25», позволяющая населению приобретать жилплощадь на льготных условиях.

Идея оказалась эффективной: уже спустя 2 месяца со дня запуска более половины квартир в стране были выкуплены молодыми семьями. Тем не менее, осталось огромное множество желающих обзавестись собственным жильём на выгодных условиях, и строительные компании начали активную работу по увеличению предложений на рынке недвижимости.

Таким образом, социальная программа повлияла и на производство отделочных материалов, повысив спрос на продукцию этого вида. Гиганты строительной индустрии приобретают ЛКМ в огромных объемах, стимулируя развитие лакокрасочной промышленности. В этом смысле, компания КИЛЗ имеет определенное преимущество, предлагая к приобретению качественные материалы, не уступающие аналогичной продукции именитых мировых производителей, по доступным оптовым ценам.